Разборка и ремонт коробки передач мотоцикла

Их интернет-магазин стал логическим продолжением работы в области диагностики, ремонта, обслуживания и тюнинга легендарных мотоциклов Харлей Дэвидсон. Слышали о Мастерской Басмача, что в Питере? Это все они. А начиналось все с продажи американских мотоциклов, потом была открыта Мастерская – теперь пришла очередь развития представительства в интернете.

Ассортимент магазина будет неуклонно расширяться. Мы планируем в будущем иметь коленвалы на TC88 -stroker (с увеличенным ходом поршня), TC96, наборы шатунов, впускные коллектора и форсунки Hi-Flow (позволяющие попадать в мотор большему количеству воздуха и топлива) , и многое другое. Возникли проблемы с КПП, ее вы тоже можете приобрести у нас, подробнее на  https://hdtuning.ru/catalog/kpp_top/.

Все приобретенные товары можно установить в Мастерской Басмача, где также можно настроить мотоцикл на дигностенде. После чего у вас появится понимание как должен ехать правильный Харлей.

КПП чаще всего выходит из строя в результате:

  • а) нарушения кулачкового зацепления выходной передачи (при переключении рычага переключения передач с 2-й на 3-ю передачу без использования сцепления);
  • б) трещины шейки главного вала со стороны ведомой шестерни (причина — слишком тугая цепь);
  • в) поломка возвратной пружины привода переключателя передач при установке водителя в среднее положение;
  • г) разрушение зубчатых колес редуктора (их необходимо обязательно заменить на новые);
  • д) чрезмерный износ цепного колеса двигателя, ведущего заднее опорное колесо мотоцикла (необходимо заменить его на новое).

Разборка следующая:

Открутите крепежный болт сверху с крышкой магнитогенератора. Ослабьте два других винта. Снимаем крышку.
Снимите сливную пробку. Дайте маслу стечь.
Снимите левую и правую крышки блока цилиндров.
Снимите магнитное колесо и основание магнитогенератора (см. Раздел ремонта магнитогенератора , пункт f).
Снимите сцепление и шестерню коленчатого вала вместе с цепью сцепления.
Снимите головку и цилиндр.
Выкрутите все винты, которыми крепятся левая и правая части блока цилиндров.
Разберите обе части блока цилиндров. Снимите вал с шатуном и поршень съемником.
После снятия правой части фюзеляжа вместе с ведомой шестерней снимите промежуточный вал, 3 шестерни промежуточного вала, а затем — главный вал с на нем 2-й шестерней. Последний — снимаем вал с переключателем передач. Выходную шестерню можно отсоединить от правой части блока цилиндров после выполнения действий, указанных ниже в пунктах 10-12.
С помощью отвертки отогните шайбу, фиксирующую гайку, фиксирующую звездочку двигателя.
Снимите звездочку со шлицевого вала.
Снимите ведомую шестерню.
Установите двигатель в сборе в обратном порядке.

Close