Сравнение Aston Martin DBS Ultimate Volante и купе — скорость и производительность
Если вы выбираете между Астон Мартин DBS Ультимейт Воланте и купе, знайте, что первая версия не так быстра, как её закрытый аналог. Воланте разгоняется до сотни за 3.3 секунды, в то время как купе справляется с этой задачей за 3.2 секунды. Разница в одной десятой секунды может показаться несущественной, но в мире суперкаров даже небольшие показатели оказывают влияние на восприятие производительности.
Это связано с особенностями конструкции и аэродинамическими характеристиками. Купе обладает более жестким каркасом, что придаёт дополнительную стабильность и снижает вес. Воздушные потоки, проходящие через кузов Воланте, требуют больше усилий для поддержания динамики, что отражается на конечной скорости. Максимальная скорость купе — 211 миль в час, в то время как Воланте ограничена 200 милями в час.
Если ваш приоритет — открыть крышу и насладиться звуком 5.2-литрового V12, Воланте наверняка станет отличным выбором. Однако для тех, кто ищет максимальную скорость и производительность, стоит отдать предпочтение купе. Это решение поможет вам получить не только спортивные характеристики, но и верность традициям Астон Мартин в дизайне и инженерии.
Почему Aston Martin DBS Ультимейт Воланте медленнее купе
Во-вторых, аэродинамика играет свою роль. Открытая купе теряет часть эффективности благодаря нестандартной формe крыши, которая также влияет на сопротивление воздуха. Это приводит к увеличению времени разгона и снижению максимальной скорости.
Шасси и подвеска Воланте настроены чуть иначе, чем у купе, что также сказывается на динамике. Кроссовая жесткость кузова недоступна в открытой версии, поэтому комфортная езда идет в ущерб спортивной управляемости и скорости.
Отметим и тот факт, что выбор высокопроизводительных шин у Воланте может отличаться от шинами купе, что также сказывается на сцеплении с дорогой и времени разгона. Это дополнительно усиливает разрыв в характеристиках двух версий.
В результате, Aston Martin DBS Ультимейт Воланте предлагает больше комфорта и наслаждения от открытой езды, но за счет динамических показателей, которые не дотягивают до его купейного собрата.
Сравнение характеристик двигателя и динамики
Астон Мартин DBS Ультимейт Воланте оборудован 5.2-литровым V8 с двойным турбонаддувом, производящим 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В купе DBS мощность остается такой же, однако различие в весе и аэродинамике влияет на динамические характеристики, что делает купе быстрее в ускорении и максимальной скорости.
Разгон до 100 км/ч у Воланте занимает 3,6 секунды, в то время как купе справляется с этой задачей за 3,4 секунды. Максимальная скорость у купе достигает 340 км/ч, тогда как у Воланте этот показатель ограничен 317 км/ч. Разница в весе составляет около 100 кг, что существенно сказывается на динамике.
Система управления и подвеска у обоих автомобилей схожи, что обеспечивает отличное сцепление. Тем не менее, из-за дополнительного веса Воланте уступает купе в маневренности на высоких скоростях. При этом открытый кузов придает лишь больше удовольствия от вождения, несмотря на небольшие потеря динамических и аэродинамических характеристик.
Если вам важна максимальная производительность, выбирайте купе. Для тех, кто ценит открытые автомобили и комфорт в управлении, Воланте предлагает завораживающий опыт без значительных компромиссов в мощности. Выбор зависит от личных предпочтений, но факты говорят сами за себя.
Влияние конструкции крыши на аэродинамику и вес
Крыша кабриолета, как правило, более сложная конструкция, чем у купе. Это связано с необходимостью обеспечить прочность и жёсткость кузова, что влияет на аэродинамические характеристики и общий вес автомобиля. При открытом верхе поток воздуха проходит через машину иначе, вызывая увеличенное сопротивление, что приводит к снижению скорости.
Аэродинамические свойства
Конструкция крыши определяет, насколько плавно поток воздуха обтекает корпус автомобиля. У купе более гладкая форма способствует снижению сопротивления, что улучшает аэродинамические характеристики. Кабриолет, в свою очередь, требует дополнительных усиливающих элементов, чтобы компенсировать отсутствие крыши, и это создаёт дополнительные неровности, нарушающие поток воздуха.
Вес и баланс
Из-за конструкционных особенностей кабриолет обычно тяжелее купе. Материалы, используемые для крыши, а также дополнительные каркасные элементы увеличивают общий вес. Такой дисбаланс может повлиять на управляемость и динамику, поскольку вес автомобиля распределен иначе, чем в купе. В результате, несмотря на схожие двигательные характеристики, кабриолет может демонстрировать меньшую скорость и ускорение.